Лови весенние скидки до -30%!
Перезвоните мне
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00; Сб-Вс: выходные

Casio выпускает коллаборацию с японским фешн-брендом BlackEyePatch

В рамках суббренда G-Shock японская корпорация Casio будет сотрудничать с брендом модной одежды BlackEyePatch. Последний создает молодежную одежду в спортивном стиле. Название часовой модели – G-Shock GA-900BEP-8AJR. Она выйдет в сентябре 2021. Цена в Японии составит 24,2 тыс. иен, в США – около $190. Ожидается, что новинка также появится в продаже в Европе.



Основной цвет в дизайне модели – серый с бежевыми и ярко-оранжевыми вставками. Дизайнеры из BlackEyePatch признаются, что взяли эти цвета из рабочей одежды. Ремешков, по всей видимости, будет два: серые резиновый и тканевый. На задней крышке, циферблате и ремне разместятся логотипы модного бренда. Крупные надписи и буквенные обозначения на аксессуарах – один из хитов этого года. Их размещают на сумках, плечевых ремнях, а теперь даже на часах.



В целом дизайн модели можно назвать индустриальным. Достанется она не всем, так как это лимитка. Из функций будут присутствовать мировое время, секундомер, таймер обратного отсчета на 60 минут, 5 будильников и светодиодная подсветка. Батарейка – не солнечная, а обычная, но рассчитана на 7 лет работы. Это гораздо дольше, чем у большинства изделий G-Shock.



Касио ранее уже сотрудничали с BlackEyePatch. Дизайнеры разрабатывали упаковку для нескольких часовых серий, посвященных японской культуре. Например, Nishikigoi Koi, которая была посвящена разноцветным японским карпам кои.

Опубликовано 08.09.2021